Навигация
Канал связи
PDA




Опрос зоны
Как вы поступили с изменённым штурвалом (ЗП)
Всего ответов: 4
Наша кнопка




Форум/Файлы

Баннеры
S.T.A.L.K.E.R. cheats Superavto-Новый портал по сталкеру
Добро пожаловать в Зону
Статистика
ST M4 - группа в ВКонтакте
Поисковый анализ сайта

Урок 2. Диалоги в ТЧ - ST M4 - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок 2. Диалоги в ТЧ
pasvitas Дата: [Воскресенье 06.05.2012 15:52] | Сообщение: 1

Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 10
Offline
Итак, на прошлом уроке мы разбирали НПС. И вы конечно сразу захотели сделать свой диалог. Это также легко как и правка НПС. Итак, начнем. К примеру сделаем такой диалог

-Привет, Алкаш - слова Меченного
-Привет, Стрелок - слова Волка
-Я стрелок?! - слова Меченного
-Да. Вот ПМ, застрелись - слова Волка

Итак, вот такой вот диалог. Начнем с создания скелета диалога. Для этого отркрываем gamedata/config/gameplay. Открыли? Вы бесподобны)) Теперь ищите файл dialogs_escape.xml и открывайте. Как знаете (Если нет - ПКМ по нему и изменить). Открываем и видим абракадабру. Это скелеты всех диалогов которые есть на Кордоне. И так, в самый конец, перед
Code
</game_dialogs>

пишем скелет нашего диалога
Code
  <dialog id="strelok">  
          <phrase_list>  
              <phrase id="0">  
          <text>strelok_0</text>  
          <next>1</next>  
              </phrase>  
              <phrase id="1">  
                  <text>strelok_1</text>  
              <next>2</next>
            <phrase id="2">  
          <text>strelok_2</text>  
          <next>3</next>    
             </phrase>  
          </phrase_list>  
           <phrase id="3">  
          <text>strelok_3</text>  
          </phrase>  
       </dialog>

Здесь будут все фразы, актионы (о них позже) и инфопоршни (про них тоже).
Итак, теперь разберем это
<dialog id="strelok"> - название диалога. Именно его нужно вставлять в диалоги НПС.
<phrase id="0"> - номер фразы.
<text>strelok_0</text> - сам текст фразы.
<next>1</next> - следующая фраза
</phrase> - окончание фразы
</dialog> конец диалога
!!ВНИМАНИЕ!! ВСЕ ДИАЛОГИ НАЧИНАЮТСЯ СО СЛОВ МЕЧЕННОГО!!!
Итак, мы сделали наш диалог. Теперь нужно прописать сами фразы диалога на русском. Идем в \gamedata\config\text\rus и открываем stable_dialogs_escape.xml
В самый конец пишем (перед </string_table>)
Code
<string id="strelok_0">  
          <text>Привет, Алкаш</text>  
      </string>  
      <string id="strelok_1">  
          <text>Привет, Стрелок.</text>  
      </string>
<string id="strelok_2">  
          <text>Я стрелок?!</text>  
      </string>  
      <string id="strelok_3">  
          <text>Да. Вот ПМ, застрелись.</text>  
      </string>

Все, наш диалог готов к работе. Но также можно чтобы после фраз "Привет, Стрелок" наш герой обиделся и послал Волка куда подальше. Для этого в скелет вставляем ещё кое что.
Перед <phrase id="2">
<phrase id="4">
<text>strelok_4</text>
</phrase>
И изменить сам <phrase id="2">
В конец, перед </phrase> вставить
Code
<next>4</next>
. Ничего не заменять!!! Также в файле, где русский текст пишем
Code
    <string id="strelok_4">  
          <text>Да пошел ты, Алкашня.</text>  
      </string>

Все. теперь диалог с разветвлением. Также можно сделать, чтобы после слов "Вот ПМ, застрелись" Волк отдавал нам ПМ. Для этого в gamedata/scripts создаем файл strelok_pm.script (вместо stralok_pm можно любое ваше название). В нем пишем следующее
Code
function strelokpm(first_speaker, second_speaker)  
      dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in")  
end

И вставляем в наш скелет
Code
<action>strelok_pm.strelokpm</action>

после <text>strelok_3</text>
Все. Теперь после этой фразы Волк дает ПМ. О том как сделать чтобы волк давал деньги или так чтобы диалог появлялся один раз или после события или ещё как то, позже. Ах да, не забудьте вписать ваш диалог к Волку. Туда где его диалоги лежат вставляем
Code
<actor_dialog>strelok/actor_dialog>


Сталкер - это не просто слово. Это стиль жизни.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ST M4 © 2012 | Хостинг от uCoz
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта только с разрешения администрации!
| Используются детали сайта Stalker-St.ru © 2011 - 2012 |