Навигация
Канал связи
PDA




Опрос зоны
Как вы поступили с артефактом в Оазисе (ЗП)
Всего ответов: 7
Наша кнопка




Форум/Файлы

Баннеры
S.T.A.L.K.E.R. cheats Superavto-Новый портал по сталкеру
Добро пожаловать в Зону
Статистика
ST M4 - группа в ВКонтакте
Поисковый анализ сайта

Вступление. Основы модостроения (модмейкерства, модинга) - ST M4 - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вступление. Основы модостроения (модмейкерства, модинга)
pasvitas Дата: [Суббота 05.05.2012 18:38] | Сообщение: 1

Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Репутация: 10
Offline
Итак, вы решили сделать свой первый мод. Вы отрываете папку с чистой игрой и ведите - там только архивы типа gamedata.db0. Не отчаивайтесь, их просто нужно распаковать. Ссылка на статью с программой: http://st-m4.do.am/forum/29-39-1#70 .
Все, вы распаковали архивы. Теперь нужно положить папку gamedata в корень игры. Положено. Открывайте. Открыли? Да вы бесподобны)) Там вы видите множество папок. Здесь вам нужно творить. Но не старайтесь создать сразу супер шедевр. Начните с чего-небудь простого. Например подкорректируйте Волка (статья: http://st-m4.do.am/forum/28-38-1 ). А теперь расскажем он самих содержаниях папок.
сonfig - здесь лежат основные файлы. К примеру конфинги диалгов, оружия, предметов и т.п.
scripts - здесь лежат скрипты. К примеру скрипт выдачи волком ГГ пм. Здесь и легкие и сложные скрипты.
textures - текстуры сталкеров, предметов и т.п.
sounds - звуки игры
Это основные папки игры. О папках, вложенных в эти папки, а также о других папках, вы узнаете из уроков, когда придет время.
А теперь запомните 25 правил модостроения неизвестного автора

Удачи в создании модов!


Сталкер - это не просто слово. Это стиль жизни.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ST M4 © 2012 | Хостинг от uCoz
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта только с разрешения администрации!
| Используются детали сайта Stalker-St.ru © 2011 - 2012 |